Ростов-на-Дону
  • Гарантия подлинности
  • Подарки
  • Скидки и акции
  • Бесплатная доставка
  • Оплата при получении
  • Оплата Долями
  • Самый большой выбор парфюмерии и косметики в России

Holika Holika

Страна-изготовитель:  Республика Корея
Фильтр:
  • {{catalog_total}} {{total_products}}
  • Сортировка:
  • На странице:

Популярные товары данного бренда

Holika Holika южнокорейский относительно молодой бренд, который активно работает в сфере косметологии, начиная с 2010-го г. Его название состоит из двух основ: английского holic (зависимость, пристрастие) и корейского holida (быть очарованным). Именно они стали ведущей концепцией бренда. 

В то же время корни компании уходят достаточно далеко – в 2001-й г., к Enprani Co Ltd., которая являлась частью крупнейшей холдинговой корпорации CJ Group. За годы существования бренд был удостоен большого количества призов, разработал и открыл несколько уникальных ингредиентов. Они получили международное признание потребителей и лучших экспертов косметической индустрии. 

В настоящее время марка Holika Holika представлена в 13 странах и владеет 200 магазинами, где реализует препараты по уходу за лицом и телом. Через них она продвигает свое понимание красоты, помогая женщинам выявлять скрытое внутри очарование. Позволяет легко поддерживать неповторимый стиль, быть креативной, элегантной, прекрасной.

В 2013-ом г. фирма Холика Холика прошла ребрендинг, отказавшись от логотипа в виде ведьмочки. Поэтому магическая тема перестала быть актуальной и отступила на задний план. Теперь ключевая концепция марки выражена изящной легкокрылой бабочкой. Она – олицетворение мысли о том, что продукция бренда создана превращать женщину в небесное создание и способна трансформировать в реальность любые ее мечты.

Все препараты Holika Holikaрасфасованы в упаковки высочайшего уровня исполнения. Флаконы, баночки, тубы – всему уделено огромное внимание, поэтому дизайн отличается уникальностью и неповторимостью. Это доказывает лишний раз вкус компании и ориентированность на каждого отдельно взятого потребителя, что гармонично продолжает философию марки.