KORA ― российский бренд аптечной косметики. Основан в 1997 году и вот уже много лет является источником качественных препаратов ― альтернативы средствам зарубежного производства. Располагает собственным лабораторным центром, обширными промышленными площадками, доступом к экологическому сырью и наличием научно-исследовательского объединения.
Название марки очень символично: оно восходит к древнегреческой богине Персефоне (Коре), чье имя переводится как «дева». Это олицетворение красоты, юности, цветения и весны. При этом она ― единственная богиня Пантеона, которой доверено право самостоятельно принимать решения наравне с представителями мужского пола. Поэтому сочетание прекрасной внешности и внутренней независимости как раз являются эталонами современных женщин.
За годы многолетней работы компания четко разгруппировала свою продукцию по специализированным сериям в зависимости от:
• типа кожных покровов;
• зон воздействия (волосы, тело, кожа головы);
• возрастных особенностей.
Все отмеченное идеально вписывается в философию холдинга, связанную с выпуском безупречных продуктов из натуральных ингредиентов с применением инновационных технологий, соблюдением индивидуальных особенностей потребителей, поддержанием непрерывного развития и совершенствования изделий. Главная задача, возлагаемая на такие препараты ― активизация, стимулирование и восстановление обменных процессов, что помогает в борьбе со старением.
Руководствуясь данными принципами, эксперты соединили биотехнологические ингредиенты, органические рецепты и прогрессивные возможности. Это позволило наладить выпуск революционных составов исключительного качества. Сейчас ассортимент представлен:
• сыворотками;
• кремами;
• гелями;
• масками;
• тониками и проч.
В них задействованы микроэлементы, витамины, аминокислоты, белковые гидролизаторы, активные ферменты и другие полезные вещества. Исходя из направленности каждого компонента, они работают как фитобиокомплекс, решая конкретную задачу: антиоксидантная защита, талассо-, арома- или фитотерапия.