Ростов-на-Дону
  • Гарантия подлинности
  • Подарки
  • Скидки и акции
  • Бесплатная доставка
  • Оплата при получении
  • Оплата Долями
  • Самый большой выбор парфюмерии и косметики в России

Alfaparf Milano

Страна-изготовитель:  Италия
Фильтр:
  • {{catalog_total}} {{total_products}}
  • Сортировка:
  • На странице:

Популярные товары данного бренда

Alfaparf Milano - итальянский косметический бренд с давней историей производства препаратов для волос. Основан в 1980-ом Роберто Франкино-младшим.

А началось все с того, что его отец совместно со своими партнерами открыл в нелегкое послевоенное время (в 1945-ом) фирму по изготовлению составов по уходу за волосами. В 1975-ом передал ее управление старшему сыну, а сам оставил дела по причине солидного возраста.

Второй наследник был назначен главой отдела продаж, что ему не пришлось по нраву, поскольку он давно и серьезно относился к работе в семейном бизнесе, вкладывал в него всю душу и был реальным лидером. Тогда Роберто-младший решил бросить это дело и уйти из отцовской фирмы, открыв параллельно собственную компанию. Его приятель Пино Арросио, бывший в должности ведущего технолога, покинул производство вместе с ним.

К выбору названия основатель подошел очень щепетильно, что сыграло ему на руку, ведь отчасти благодаря этому фирма со временем принесла ему успех, став мегапопулярной. Она вобрала в себя непрерывное движение к совершенству и амбициозность идей:

•    Alfa – это начальный символ греческой азбуки и имя ярчайшей звезды;
•    Parf в переводе означает «косметика» или «аромат».

Постепенно предприятие разрослось настолько, что стало гигантом профильного рынка, для чего была создана одноименная группа – Alfaparf Group. Кроме текущей марки в нее вошло еще несколько: Yellow, TeN, Beauty & Business.

В настоящее время компания владеет расширенной производственной базой: в Китае, Мексике, Бразилии и Италии. Это позволяет ей повсеместно поднимать парикмахерское искусство, масштабно подходить к решению профессиональных вопросов и воплощать свои главные ценности: совмещать природные компоненты с высокими технологиями.

В числе ключевых ценностей производителя: следование моде от кутюр, освоение художественного богатства народов, креативная смелость и внимание к деталям. Поэтому огромный ассортимент товаров состоит из двух основных линий: розничной, направленной на индивидуальное использование, и технологической, рассчитанной на центры красоты.