Ростов-на-Дону
  • Гарантия подлинности
  • Подарки
  • Скидки и акции
  • Бесплатная доставка
  • Оплата при получении
  • Оплата Долями
  • Самый большой выбор парфюмерии и косметики в России

Toni & Guy

Страна-изготовитель:  Великобритания
Фильтр:
  • {{catalog_total}} {{total_products}}
  • Сортировка:
  • На странице:

Популярные товары данного бренда

Toni & Guy – известный англо-американский парикмахерский бренд. Основан в 1963-ем г. В настоящий момент его возглавляют Bruno Mascolo (международное отделение в Англии) и Toni Mascolo (подразделение в США). Творческий руководитель – дочь Тони, Sacha Mascolo-Tarbuck.

Все началось с того, что знаменитый парикмахер Франческо Масколо решил передать четырем сыновьям свои умения. Предприниматель сделал Джузеппе (Toni) собственным учеником, пресекая его амбиции в научных исследованиях. Подросток стал помощником в оживленном салоне и постепенно втянулся в этот бизнес, устроившись на работу в центре Лондона. В это время Гаетано (Guy) трудился в салоне района Клэпхем.

После гибели матери в 1962-ом г. они вынуждены были поддерживать отца и младших братьев. Гай взял под руководство заведение, в котором он числился. Тони рискнул оставить свой хорошо оплачиваемый пост в центре столицы и присоединился к родственнику, став сооснователем бренда Toni & Guy. Это была настоящая борьба за выживание: большая арендная плата не оставляла много прибыли.

Ситуацию спасли стилисты, ранее работавшие здесь. В частности, Полина О'Доннелл, будущая супруга Тони. Владельцы фирмы не только следовали модным веяниям, но и диктовали их. Сюда относится, к примеру, создание имиджа унисекс, не приветствующееся в традиционных парикмахерских.

С ростом бизнеса братья увеличивали команду и расширяли сеть салонов. Позже к ним присоединились младшие родственники Бруно и Энтони. В 80-ых семейное дело расширилось: в Toni & Guy появилась линейка по уходу за волосами, которая в полной мере соответствовала выигрышному экспериментальному подходу. В 90-ых бренд продолжил расширять ассортимент, добившись признания благодаря качеству продукции.

Новое тысячелетие ознаменовало новую эру торговой марки: она завоевала любовь 42 стран мира, в которых успешно действуют около 420 салонов.