Ростов-на-Дону
  • Гарантия подлинности
  • Подарки
  • Скидки и акции
  • Бесплатная доставка
  • Оплата при получении
  • Оплата Долями
  • Самый большой выбор парфюмерии и косметики в России

Wella

Страна-изготовитель:  Германия
Фильтр:
  • {{catalog_total}} {{total_products}}
  • Сортировка:
  • На странице:

Популярные товары данного бренда

Wella ― исторически значимый бренд из Германии, который отсчитывает свое начало с 1880 года, привнеся в индустрию красоты немало инноваций. Основан парикмахером Францем Штроером. Сейчас принадлежит корпорации Procter & Gamble.

Название марки происходит от немецкого слова «велла», которое переводится как «завивка». Это ― прямое свидетельство сферы деятельности компании, ставшей флагманом в выбранной области:

• 1904-й ― открытие фабрики по изготовлению модных на то время париков;
• 1920-й ― получение лицензии на выпуск средств для завивки;
• 1930-й ― разработка первого портативного аппарата для завивания волос;
• 1945-й ― повторное открытие бренда после полной утраты собственности;
• 1960-й ― представление ухаживающей и окрашивающей крем-краски;
• 1970-й ― выпуск целого ряда инновационных продуктов.

В общем, с 70-х годов марка приобрела статус лидера в профильной сфере и занялась производством широчайшего ряда препаратов ― от лосьонов до шампуней. Причем все они отличаются превосходными качествами: одни предназначены для лечения, другие ― для безопасной укладки феном, третьи ― для фиксации.

В 90-е годы компания принесла на рынок новейшие ингредиенты, среди которых фруктовый воск, удостоенный награды за технические новации. Параллельно вела внедрение кератина ― как ключевого средства в восстановлении поврежденных прядей. Тогда же приобрела акции ряда отраслевых предприятий, салонов и фирм, присоединив их к себе. Так продолжалось до 2003, пока она сама не стала частью Procter & Gamble.

Перезапуск торговой марки, уже снискавшей громкое имя, состоялся в 2008 году. С того момента стартовал новый период ее активной работы, который продолжил первоначальную маркетинговую линию. Компания по-прежнему ставит во главе мнение профессиональных парикмахеров и потребителей, ведет поиски инновационных составов и радует современными продуктами.

Немало рецептур появилось в 2010, ставшим финальным звеном в цепочке перерождения ТМ. Представленная серия препаратов объединяет в себе живительные ингредиенты, люксовые ароматы и революционные формулы.